Уретрит

Причины и лечение

Уретрит — это

Воспаление слизистой оболочки уретры ‒ заболевание, которое одинаково часто встречается у пациентов обоих полов. Однако более яркая симптоматика обычно проявляется у мужчин, что связано с особенностью строения их мочевыделительного канала.

В медицинской практике различают два типа уретрита:

- Инфекционный. Причиной, приводящей к возникновению его специфической формы является беспорядочная половая жизнь. К факторам, обусловливающим появление неспецифического уретрита также относятся малоподвижный образ жизни, приводящий к снижению иммунитета, воспалительные процессы.

- Неинфекционный. Развитию этого типа заболевания способствуют травмы слизистой канала, возникшие при проведении медицинских процедур, при наличии камней в мочевом пузыре. Причиной активации патогенной флоры также могут стать аллергия или застойные явления в органах малого таза.

Различают острый и хронический уретрит

Для первого присуща ярко выраженная симптоматика, заключающаяся в частых позывах к мочеиспусканию, появлению болевого синдрома и слизисто-гнойным выделениям из уретры. Проявляются симптомы спустя некоторое время после развития заболевания, Инкубационный период для разных возбудителей инфекции может отличаться.

В современной медицине используют медикаментозное лечение уретрита, основывающееся на приеме антибиотиков и иммуномодуляторов. Назначение препаратов осуществляется исходя из чувствительности к ним возбудителя, который выявляется при посеве.

Если у вас присутствует один из описанных симптомов, запишитесь на прием в нашу клинику. Врачи КМХ проводят полный курс диагностики и лечения уретрита. Используя современные методики, они быстро определят причину заболевания, сопутствующие патологии и правильно выберут необходимый курс лечения.